«Раскрасим» модный интерьер

«Раскрасим» модный интерьер
     И чуть подробнее о модных тенденциях в использовании цвета в интерьере 2018…
 
      Еще недавно все недоумевали и посмеивались над «зеленой зеленью», нелепым для интерьеров оттенком greenеry, объявленным главным в 2017 году. И вот Литрис Айсман, главная жрица цвета, исполнительный директор Pantone Color Institute, рассуждает о достоинствах спелых палитр. «Интенсивные цвета необходимы как естественное продолжение нашего интенсивного образа жизни. Мягкие пастельные тона уступают по популярности ярко-синим, ржаво-красным и зеленым». Судя по всему, грядет великая революция 2018 — отход от запрограммированных пастельных тонов, которые в последние годы наводнили журналы и интерьеры. Их гегемония, навязанная скандинавской тенденцией в декоре, подходит к концу.
     Айсман предрекает славу и радужным оттенкам. «Человеческий глаз особенно хорошо реагирует на все, что радужно, жемчужно или полупрозрачно, — говорит она. Мерцающие металлики, которые стали классикой, полностью перешли в нейтральную палитру».
     В 2018 году зеленый цвет останется, но в ином качестве. Кроме того, будет популярен синий, которые дизайнеры уже назвали «новым черным». Новые оттенки, особенно красный, должны сделать интерьеры-2018 непохожими на прежние. Появятся и более откровенные, экзотические цвета.
     Pantone Color Instituteпредлагает на 2018 год восемь палитр. Regeneration включает апельсиновые оттенки, которые так необходимы для глаза. В палитре Ludic есть желтый, лайм, ярко-зеленый и даже синий. Verdure, символизирующая, по словам Айсман, здоровье, объединяет целый ряд «овощных» оттенков, в том числе «зелень сельдерея» — обновленный символ зеленого цвета, который Pantone Color Institute слишком активно предлагает взять за основу всем профессионалам и любителям декора.
 
     Sherwin-Williams: Oceanside
Сине-зеленый оттенок добавит тайны и элегантности в атмосферу любого пространства, считают специалисты американской компании Sherwin-Williams. «Люди хотят приключений, это желание проникает в самые укромные уголки наших домов. Мы жаждем вещей, которые зовут нас в экспедиции, — говорит директор по маркетингу Сью Уодден. — Oceanside — оттенок эскапизма в собственном доме».
    Behr: In the Moment
Первый раз в своей истории Behr, бренд американской компании The Home Depot, объявляет цвет года. Их сине-зеленый фаворит получил название In the Moment и должен заставить нас мгновенно почувствовать себя успокоенными. Эрика Воелфель, вице-президент Color & Creative Services считает, что этот оттенок «вызывает чувство умиротворения в разъединяющем потоке жизни».
     Американский производитель Dunn-Edwards Paints в середине 2017 года выпустил богато иллюстрированный (500 фотографий) отчет о цвете и ​​дизайнев2018 году. В нем были названы главный цвет года и пять основных трендов: Memories(возвращение к французскому шику 1940-х годов, ар деко и модернизму в сине-зеленых, серовато-розовых, темно-коричневых оттенках, включая бронзу, карамель, золото и красные лаки); Natural Wonders (природа плюс инновации — жить как в деревне, не покидая города, в весенней морской палитре, с коралловыми тонами, солнечными контрастами и оттенками «лосось», «омары», «галька» и «океан»); The Stars  (футуризм плюс ретро, экзотические фантазии и искусственный мир, глянец и свечение, слои блеска с шокирующими переливами розового, темно-синего и оттенков 1980-х); Adventures (призыв к приключениям в пышных, экстравагантных тонах изумрудной зелени, янтаря, черной лавы, синего и фиолетового); Childhood Joys  (сказки для взрослых и детские радости с веселыми играми в шикарных расцветках  синего, бордового, серого и бежевого, дополненные зеленым и оранжевым) 
«Тонкий и теплый оттенок зрелого розового. Он извлечен из тактильных качеств натурального дерева и кожи, обеспечивая комфорт и легкость. Это ответ на запрос потребителя, который хочет иметь безопасный и одновременно радушный дом», — так комментируют свой выбор в Международном эстетическом центре AkzoNobel. Тестирующее исследование проводилось командой центра вместе с группой из 11 международных экспертов. «Жизнь становится все быстрее, — говорит креативный директор Хелен Ван Гент. — Дом должен стать местом, где мы можем отказаться от суеты, чтобы взращивать свои ценности и подзаряжаться энергией. Цвет способен сыграть значительную роль в создании баланса между внешним шумом и внутренним спокойствием».
Американская лакокрасочная компания PPG назвала главным цветом угольно-черный оттенок black flame.
Знать модные цвета — это одно. Но уметь ими пользоваться — совсем другое. Простые правила известны всем декораторам. Во-первых, никогда не объединяйте более трех основных цветов в одной комнате, иначе  визуальный комфорт, обеспечиваемый гармонией цветов, невозможен. Во-вторых, используйте  только один главный цвет и его сочетания: если выбрали насыщенный синий, применяйте вместе с ним светло-синие или нейтральные цвета, такие как белый, но никогда — ярко-красный. Не забывайте также о визуальных эффектах соединения различных цветов , фактур, орнаментов!
Доверьте разработку Вашего интерьера профессиональному дизайнеру, и Вы получите стильное, гармоничное и грамотно организованное пространство, с учетом всех модных тенденций и Ваших собственных предпочтений!
Звоните прямо сейчас!
т. +038 068 608 80 95
     т. +038 093 57 44 550


т. (+38) 068 605-80-95, (+38) 093 574-45-50